Системы контроля транспорта
Дата: 30.03.2020

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ ВОДИТЕЛЯ ДЛЯ ТАХОГРАФА В 2020 ГОДУ?

В этом году на картах для тахографа изменились некоторые формулировки. Поэтому порядок подготовки документов, необходимых для выпуска карт, тоже изменился. Объясняем, по какие причинам произошли изменения и как выглядит обновленный список документов для выпуска карты водителя.

Как известно, требование устанавливать на грузовики и автобусы цифровые тахографы сейчас распространяется на физических лиц, владеющих транспортом категорий N2, N2, M2, M3 (подробнее об этапах оснащения рассказывается в этой статье). Следовательно, частники должны наравне с водителями, трудоустроенными в организациях, получать специальные карты для эксплуатации тахографов. До недавнего времени в перечне сведений, указываемых на картах, присутствовало место работы человека. С появлением физлиц это стало неактуальным. Поэтому поле "адрес места работы" власти заменили на "адрес водителя". Это означает что с 2020 года для получения карты не нужно предоставлять ходатайство от работодателя. Справка с места работы не нужна ни физлицам, работающим на себя, ни наёмным сотрудникам организаций. И теперь комплект документов для оформления выглядит так:

1. Заявление на выдачу карты (скачивайте бланк по ссылке)

2. Копия основного документа, удостоверяющего личность

3. Копия водительского удостоверения

4. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС)

5. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе на территории РФ (ИНН)

6. Справка об утере или краже карты (при замене карты водителя)

7. Копия ранее выданной карты водителя (если имеется)

8. Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов (для иностранных граждан)

При этом заверять копии документов водителя печатью работодателя больше тоже не требуется.

Дополнительно в компании, которая будет заниматься оформлением карты, вас попросят подписать: Заявление о присоединении к регламенту удостоверяющего центра; Заявление на регистрацию пользователя удостоверяющего центра и формирование сертификата ключа проверки; Доверенность на получение ключей и сертификата ключа подписи.

Скачать все бланки и примеры заполнения вы можете на этой странице.

Если вы находитесь Свердловской и Тюменской областях, в ХМАО и ЯНАО, в Республике Коми или Пермском крае, то правильно и быстро подготовить весь пакет документов вам поможет компания "Техноком". Мы обеспечим оперативное изготовление карты и доставку в удобный для вас пункт. Обращайтесь к нашим консультантам по телефонам, указанным на сайте, и с помощью форм обратной связи.
Блог
У нас есть кое-что интересное
    Made on
    Tilda