Системы контроля транспорта

ЦИФРОВЫЕ ТАХОГРАФЫ (С СКЗИ)

Новой вехой в истории тахографии является цифровой тахограф. В отличии от аналоговых приборов, он гораздо более надежный в плане сохранения истории использования транспортного средства. Цифровой тахограф обладает системой самодиагностики, а также блок криптозащиты информации (СКЗИ). Это позволяет исключить манипуляции, такие как:

  • подмотка пробега
  • отключение
  • искажение (изменение) уже записанной информации
  • и другие

С июля 2010 года все страны-участники Европейского Соглашения (сутью которого является положение о режиме труда водителей транспортных средств), которые совершают международные перевозки, обязательно должны оснащать свой автотранспорт цифровыми тахографами. В первую очередь все новые траспортные средства, а далее и уже используемые.

Помимо самого цифрового тахографа предприятиям также необходимо приобрести вспомогательные средства для правильной работы с прибором, это:

  • Специальное программное обеспечение для извлечения, обработки и хранения поступаемых с тахографа данных. Необходимо не реже одного раза в 28 дней совершать выгрузку данных из тахографа, и хранить полученные данные не менее одного года.
  • Устройство выгрузки данных с тахографа и карт водителя.
  • Дополнительно в некоторые модели тахографов можно поставить бортовой самописец ГЛОНАСС/GPS для контроля местоположения транспортного средства, который, в свою очередь, можно оснастить датчиками уровня топлива, для исключения фактов слива ГСМ.

Цифровой тахограф в постоянном режиме фиксирует данные на карте конкретного водителя и дублирует всю информацию во внутреннюю память. Помимо выгрузки данных из тахографа на компьтер, их также можно распечатать, для этого все тахографы оснащены термопринтером.
Основной особенностью тахографа VDO DTCO 3283 является то, что его схемотехника а так же программное обеспечение разрабатывалось совместно с Европейскими производителями грузовиков. Все коды связи между тахографом и автомобилем зашифрованы и только у компании VDO есть официальные расшифровки данных кодов. В тахографе VDO DTCO 3283 все коды запрограммированы. Так же производителями Евро грузовиков официально одобрено устанавливать исключительно тахографы VDO, за другие установленные тахографы Российского производства гарантийных обязанностей попросту нет.

С чем можно столкнуться, если на Европейский грузовик установить не VDO?

Да все просто, представьте что ваша машина с ценным грузом двигается по маршруту длинною в пару тысяч километров, и где нибудь, тахограф начинает глючить, либо попросту в электрике системы тягача появляется сигнал который Российский тахограф не понимает и снова начинает глючить. Ваша машина встает, водитель не знает что делать и конечно же заезжает на первый специализированный сервис вашего тягача, где оффициалы в свою очередь прилепят вас на переустановку того что вы поставили на то что должно там быть установлено VDO DTCO 3283 и ваш тягач продолжит свой путь. А вы в свою очередь получаете затраты по простою груза + затраты на новенький ВДО. Так вот теперь подумайте, а стоит ли эти три тысячи экономии последующих затрат?)

Купить цифровой тахограф в Екатеринбурге вы можете в компании "Техноком". На нашем сайте представлены самые популярные марки и модели цифровых тахографов. Дополнительную информацию по цифровым тахографам можно получить, связавшись с нами по единому для России телефону: 8 800 500 92 10.
Made on
Tilda