Для бензина и дизельного топлива могут использоваться одинаковые датчики, но все же применение таких приборов учета на бензиновом двигателе считается нерентабельным. Этот вид топлива, проходя через датчик, прямо контактируем с его движущимися неметаллическими частями, что приводит к их быстрому высыханию и выходу из строя.
Дизельное же топливо, наоборот, нормализует работу датчика, смазывая его внутри. Но и здесь есть негативная сторона. Зачастую низкое качество солярки приводит к засорению ДРТ и, соответственно, постоянно возникает необходимость его дополнительного технического обслуживания.
Альтернативой для бензинового двигателя может стать бесконтактный датчик, принцип работы которого основан на считывании информации с форсунок главного автомобильного агрегата. После считывания информация передается в бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM», который через GPS/ГЛОНАСС модуль получает еще и дополнительную информацию о движении автомобиля. Данные обрабатываются и корректируются, а информация о расходе топлива сохраняется. При использовании модели бортового контроллера «АвтоГРАФ-Navigator» любые параметры можно отслеживать визуально в режиме On-Line.
При выборе того или иного датчика руководствуйтесь его техническими характеристиками и мнением экспертов. Обращайтесь к нам за консультацией – ответим на все вопросы, сориентируем по стоимости, предложим оптимальные варианты для вашего транспорта.