Системы контроля транспорта

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ

Дополнительные датчики, как и основные, представлены устройствами, контролирующими те или иные процессы во время работы автомобиля. Но разница все же есть. В отличие от основных (спидометр, тахометр, датчик температуры воды и т. д.), они не входят в базовую комплектацию автомобиля и не относятся к стандартным сериям, контролирующим уровень и расход топлива, а также не устанавливаются на топливозаправщики.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДАТЧИКОВ

  • Датчик, обеспечивающий световую и звуковую сигнализацию при фиксации и регистрации во время движения автомобиля таких событий, как превышение разрешенной скорости и срабатывание дискретных выходов контроллера «АвтоГРАФ-GSM».

  • Универсальное реле контроля давления с чувствительным элементом мембранного типа выдерживает нагрузку до 600 бар. На сегодняшний день разработано шесть моделей серии «РД-М», обеспечивающие контроль этого показателя в настраиваемом диапазоне от 0,35 до 420 бар.

  • Водительский идентификатор Matrix III E+ с персональной меткой, настраиваемой на конкретного человека. При прикладывании метки к идентификатору считываются данные профиля водителя.

  • Датчик марки IRMA MATRIX, предназначенный для контроля пассажиропотока в автоматическом режиме, подсчитывает число пассажиров общественного транспорта. Для подсчета используется цифровой интерфейс RS-485.

  • С помощью бесконтактных датчиков индуктивного типа, еще называемых бесконтактными выключателями или датчиками положения, контролируется положение механизмов на расстоянии 1 — 150 мм. Эти устройства заменяют собой традиционные концевые выключатели.

  • Датчики температурного контроля измеряют соответствующие параметры воздуха в диапазоне от -50° C до +85° C, и передают данные в специальную мониторинговую программу контроллера «АвтоГРАФ-GSM».

  • С помощью Nozzle-Crocodile обеспечивается контроль за расходом топлива на малом коммерческом транспорте. Действие датчика основано на бесконтактном считывании сигналов с форсунок двигателя с последующим их преобразованием в данные, анализируемые программой бортового контроллера «АвтоГРАФ-GSM».

  • Датчик контроля открытия дверей кабины или фургона автомобиля реагирует на настраиваемый угол открытия. Прибор действует в диапазоне температур -40° C — +80° C.

  • «Оптореле» — датчик, фиксирующий моточасы работы двигателя автомобиля по замку зажигания. Подключается к цифровому входу «АвтоГРАФ-GSM». Питание осуществляется от источника постоянного тока напряжением 12 или 24 В. Прибор выдерживает перепады напряжения до 50 В. Неправильное подключение невозможно благодаря встроенной защите от подобного действия.

  • Датчик контроля фактического крутящего момента двигателя, или проще — его оборотов. Применяется для учета моторесурса крупных транспортных средств, таких как бульдозеры, автокраны, погрузчики, экскаваторы, а также другой аналогичной техники, в том числе специализированной.

  • CAN-LOG — контроллер, который считывает практически все эксплуатационные показатели с автомобилей, оснащенных контрольной шиной CAN. После этого данные в автоматическом режиме передаются в программную среду «АвтоГРАФ-GSM» для дальнейшего анализа.

  • CANCrocodile применяется для бесконтактного считывания информации с CAN-шины автомобиля. Выполняет такие же функции, как и предыдущий контроллер, только без непосредственного физического подключения к шине. Способен работать в диапазоне температур от -40°С до +85°С. Его установку зачастую рекомендуют автосервисные организации при взятии транспортного средства на гарантийное обслуживание.

  • Датчик, предназначенный для контроля вращающихся устройств и механизмов на специализированной технике. С его помощью можно отслеживать работу автобетоновоза с «миксером», контролируя вращение этого смесительного механизма. Также датчик можно установить на вал лебедки строительного крана и отслеживать интенсивность его работы. Спектр применения достаточно широк.

  • Для защиты транспортных средств от злоумышленников используется датчик антивандальной защиты. С его помощью осуществляется мониторинг незапланированного умышленного или природного внешнего воздействия на автомобиль.

  • Беспроводной датчик угла наклона TKAM-Air предназначен для измерения углов наклона навесного оборудования и различных исполнительных механизмов, на которые он установлен. Дополнительно датчик может осуществлять измерение углов крена и тангажа, а также температуры и уровня вибрации.

Перечень дополнительных датчиков, способствующих повышению уровня контроля над работой транспортных средств, постоянно растет.
Made on
Tilda