Системы контроля транспорта
Дата: 01.10.2018

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНТРОЛЬ НАГРУЗКИ НА ОСЬ

На рынке грузоперевозок наметились нововведения. Ужесточилась ситуация с весовым контролем на дорогах. Правительство пообещало установить 120 пунктов автоматического контроля веса. Показатель будет расти в геометрической прогрессии. Подобными мерами государство хочет минимизировать не санкционную нагрузку на дороги Федерального значения.

ШТРАФЫ ЗА ПЕРЕГРУЗ

Допустимая масса транспортного средства (ТС) составляет:

  • Если у него 2 оси - 18 тонн;
  • три оси - 25 тонн;
  • четыре оси - 32 тонны;
  • пятиосные ТС - 37 тонн.
Ранее контроль за параметрами осуществлялся инспекторами ГИБДД и Ространснадзора на передвижных или стационарных пунктах. Теперь участки взвешивания работают в автоматизированном режиме.

Масса авто измеряется специальной системой. Новый закон распространяется на все грузовые ТС массой свыше 20 тонн, и все машины с нагрузкой на ось >6 тонн. Если показатель превышает 2%, не выходя за рамки 10%, то водитель штрафуется на 1 000 рублей. Должное лицо, подписавшее разрешение авто на выезд, получает штраф - от 10 000 рублей, и юр., лицо - от 100 000 рублей.

Суммы растут по мере превышения массы транспорта. Если нагрузка выходит за пределы отметки в 10%, но не переходит порог 20%, штраф удваивается. В случае отклонения от нормы >20%, но менее 50%, то кроме штрафных взысканий, шофер может лишиться прав сроком на 3 месяца, должностное лицо получит взыскание от 30 000 р., а юридическое - вплоть до 400 000 тысяч рублей. Отклонение по осям больше 50% наказывается так: лицо, осуществляющее перевозку, должностное и юридическое лицо штрафуются 10 000 рублей, лишение прав на полгода; 45 000 р.; 50 000р. Подробнее в законе 257 - ФЗ "об автомобильных дорогах"


КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ ВЕС

На пунктах размещены весы, показывающие нагрузку на ось грузового ТС. Авто взвешивается динамическим способом. То есть оно без остановки, на скорости до 140 км/ч, проходит через весы. После взвешивания система отправляет запрос на разрешение этого веса. Штрафы нарушителям выписывают не сотрудники Госавтоинспекции и Ространснадзора, а формируются они автоматической системой. Далее, отправляются к собственнику авто.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Система мониторинга в режиме онлайн позволяет самостоятельно контролировать вес груза. К бортовому контроллеру АвтоГРАФ подключаются датчики нагрузки на ось. Данные с этих датчиков поступают на сервер и оттуда уже в диспетчерскую программу на компьютер или на смартфон. Вы сможете измерять вес прицепа и автопоезда по отдельности. Можно контролировать загрузки и разгрузки, перегрузы, отклонения от заданных параметров. Помимо контроля нагрузки мы получаем статус прицепа, таким образом есть возможность контроля прицепов/отцепов, загрузки/загрузки и статуса прицепа в реальном времени.

При покупке тахографа водители или собственники автопарка в большинстве случаев, обращают внимание на цену и приобретают дешевый тахограф. Но как показала практика сэкономленные 6000 рублей быстро исчезают, и владельцу тахографа, приходится платить, платить и платить...
Блог
У нас есть кое-что интересное
    Made on
    Tilda