Напомним, что М2 - это автобусы до 5 тонн, где более 8 пасс.мест; М3 - автобусы свыше 5 тонн, где более 8 пасс.мест. Грузовики категории N, перевозящие опасные грузы, бывают трех типов: N1 - масса до 3,5 тонн; N2 - от 3,5 до 12 тонн; N3 - более 12 тонн. При этом транспорт для перевозки опасных грузов категорий EX/II, EX/III, AT, FL, MEMU в документе не фигурирует - он должен быть в любом случае подключен к " ЭРА-ГЛОНАСС" в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 09.03.2010 №55.
Таким образом, до лета 2019 года пассажирским и грузовым перевозчикам дали некоторую фору, но по сути совсем небольшую. Так что радоваться новости о переносе срока ПП №2216 сильно не стоит.
ПРИЧИНЫ ПЕРЕНОСА СРОКОВ Очевидно, что не все автопарки успели установить оборудование, в котором есть необходимая по закону USIM-карта ГАИС "ЭРА-ГЛОНАСС" для передачи данных в Ространснадзор. Проблема не столько в медлительности или нежелании перевозчиков, сколько в том, что на рынке не хватает нужного оборудования. Только под конец прошлого года стали появляться устройства, созданные "под приказ". Однако до сих пор многие владельцы транспорта остаются в замешательстве - ведь если, например, на ТС уже есть оборудование для спутникового контроля по данным ГЛОНАСС, то зачем тратиться на новые устройства? Как действовать в таком случае?
ОПТИМАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ В ПП №2216 уточняется, что если ранее - до апреля 2018 года - транспорт был оснащен бортовыми спутниковыми терминалами, то для выполнения требований законодательства достаточно будет дополнительно установить USIM-карты «ЭРА-ГЛОНАСС» и произвести настройку АСН с целью передачи данных в Ространснадзор. Но просто вставить карты в дополнительный слот терминала не получится.
Для этого нужен внешний AG-Modem, который подключается к бортовому устройству и должным образом настраивается. Компания "ТехноКом" готова предложить вам такие модемы и оказать профессиональные услуги по их установке.
Подробнее узнать обо всех нюансах вы можете по этой ссылке. Ещё раз обращаем ваше внимание, что времени установить оборудование под ПП №153 и избежать дальнейших штрафов остается совсем немного. И для тех, у кого уже система спутникового мониторинга, наш вариант является наиболее выгодным со всех точек зрения.