Приведены только два, из множества показанных в сети, случая возгорания литиевых аккумуляторов. В обоих роликах батарея, перед тем как загореться, подвергалась механическому воздействию. Но это делалось только для того, чтобы замкнуть уже выросшие в толще электролиты дендриты. Рано или поздно они увеличились бы до такой степени, что замыкание произошло без внешнего вмешательства.
МЕРЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОЖАРА НА ТРАНСПОРТЕ
Производители аккумуляторов, разумеется, знают о таких ЧП. Они тщательно изучают причины и меняют конструкцию, стремясь сделать свою продукцию максимально безопасной.
Но до тех пор пока подобные случаи не будут ликвидированы со 100-процентной вероятностью, т. е. пока остаётся хоть малейший шанс возгорания в процессе работы, бортовые контроллеры АвтоГРАФ оснащаться литий-ионными не будут..