8 % случаев - это обрыв сигнального кабеля от датчика скорости к тахографу из за зацепления его грунтом, деревьями и другими предметами при проезде автомобилей через препятствия. И только 2 % приходится на неисправные, дефектные датчики скорости.
Так же стоит упомянуть о том, что некоторые российские
производители тахографов используют вас в качестве тестирования в реальных условиях эксплуатации своего несовершенного программного обеспечения, написанного программистами для выпускаемых тахографов, и при обнаружении вами "зависаний", сбоев, устраняют "проколы" и ошибки, выпуская новые версии прошивок для тахографов, в то время, как ваши ТС стоят на приколе из за ремонта тахографа. Эти ошибки тоже довольно таки просто идентифицировать: тахограф при включении не выходит в рабочий режим, отображается святящийся пустой экран, не реагирует на нажатие кнопок. Здесь путь ремонта лежит только на завод-изготовитель.
Теперь вы знаете, какие могут возникнуть сложности с эксплуатацией тахографа, и сами, что немаловажно, можете понять, что пошло не так и кто в этом виноват. Проверяйте даты считывания с каждого тахографа вовремя и большинство проблем будет возможно избежать. А для удобства этих процедур, уже давно разработаны инструменты вам в помощь и производится весь спектр оборудования и программного обеспечения. Это и считыватели карт водителей, и переносные считыватели с анализатором данных для тахографов, имеющими в себе установленное программное обеспечение для работы на компьютере, решения по хранению и анализу данных в интернет и на стационарных местах.