Наряду с этим, в автомобилях УАЗ можно включить подачу топлива напрямую из резервного бака. Достаточно отключить шланг от трубки датчика основного бака и подсоединить его к трубке, которая находится на поперечнике кузова. После этого основной бак никак не используется: специальный клапан препятствует передаче топлива в резервную ёмкость.
Такие особенности двухбаковых УАЗ делают сложным спутниковый контроль за их работой. При наличии только одного ДУТ, встроенного в основной бак, точность показаний будет «хромать», придётся столкнуться с появлением в отчетах программы мониторинга ложных заправок и сливов топлива. Наряду с этим, двухбаковая топливная система, оснащенная только одним датчиком уровня топлива, позволяет водителям с большей уверенность проворачивать топливные махинации.
Исходя из всего этого, мы уверенно можем заявлять, что для двухбаковых автомобилей, в том числе УАЗ, требуется установка
двух ёмкостных датчиков уровня топлива и соответствующая тарировка обоих баков.
Да, это увеличит расходы на внедрение системы ГЛОНАСС/GPS, однако только так вы получите 100%-ный контроль, благодаря которому затраченные средства окупятся в течение 2-3 месяцев. В нашей
программе мониторинга вы сможете видеть точные данные по каждому из баков, получать суммированные значения и вовремя реагировать на любые попытки воровства.
Если вы заинтересованы в эффективном контроле топлива, обращайтесь к нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по установке оборудования на различных марках ТС, предложим верные решения, окажем профессиональные услуги по установке, настройке и обслуживанию системы мониторинга транспорта.