Добрый день! Мы хотим рассказать Вам еще об одной полезной функции
мониторинга транспорта - о сохранении подвески. Мало кто задумывается что это возможно средствами оборудования для мониторинга, однако это вполне реально, и есть как минимум два способа.
Способ первый. Существуют специальные датчики, устанавлеваемые на амортизирующие части подвески. После их калибровки определенным образом можно получать тревожный сигнал всякий раз, когда водитель неаккуратно проедет по яме или иному опасному для подвески участку дороги. Несомненным плюсом данного способа является точность получения информации по каждому проишествию. Однако к минусам можно отнести дороговизну установки и сложность в настройке и калибровке, ведь очень сложно поймать грань между нормальной работой подвески и грубым стилем вождения.
Способ второй. Данный способ предлагает обойтись только программным решением. Если Ваша машина ездит стабильно по одному и тому же маршруту, то Вы можете проехать по нему единожды и записать все опасные и плохие дорожные участки. После этого в диспетчерской программе "АвтоГРАФ" можно выставить специальные скоростные зоны на данных участках. При нарушении установленного максимума скорости на данных участках Вам и водителю (если это необходимо) могут отправлятся сообщения о нарушении. Таким не хитрым образом, не покупая дополнительного оборудования, Вы можете контролилровать режим езды Ваших водителей на плохих участках дороги, что несомненно скажется на сроке службы подвески автомобиля.
Удачного Вам дня!