Системы контроля транспорта

Карта контролёра СКЗИ

Карта контролёра — обеспечивает идентификацию и аутентификацию контрольных органов с использованием шифровальных (криптографических) средств.

Срок действия карт контролёра – 2 года.
Заявителем на изготовление карты контролёра выступает уполномоченный сотрудник контролирующих органов. Пакет документов на карту контролёра состоит из копий документов Заявителя, а также копий документов контролирующего органа. Все копии документов должны быть заверены надлежащим образом контролирующим органом.

Для подачи заявления на изготовление карты контролёра Заявителю необходимо предоставить обязательный пакет документов (оригиналов):

  1. Заверенная копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
  2. Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя на территории РФ.
  3. Заверенная копия документа, подтверждающего регистрацию Заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учёта по форме АДИ-РЕГ или копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС.
  4. Заверенная копия документа, подтверждающего идентификационный номер налогоплательщика РФ (ИНН Заявителя).
  5. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации контролирующего органа с присвоением основного государственного регистрационного номера (ОГРНИП).
  6. Заверенная копия свидетельства (уведомления) о постановке на учёт контролирующего органа в налоговом органе на территории РФ (ИНН).
  7. Доверенность или иной документ, подтверждающий право Заявителя действовать от имени контролирующего органа.

Далее необходимо заполнить заявления на изготовление карты контролёра:

  1. Заявление о выдаче (замене, обновлению) карты контролёра.
  2. Заявление на создание и выдачу ключей электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи в соответствии с регламентом Удостоверяющего центра.
Оба заявления должны быть заверены собственноручной подписью Заявителя и печатью контролирующего органа.


    Made on
    Tilda