ПРИМЕНЕНИЕ Датчик применяется в системах контроля расхода топлива, системах мониторинга транспорта, устанавливаемых на автотракторную технику с современными дизельными двигателями EURO (TIER) 3/4/5.
При уcтановке датчика не происходит изменение схемы топливоподачи двигателя.
СОВМЕСТИМОСТЬ Дифференциальный датчик контроля топлива DFM может работать с боpтовыми контроллерами, имеющими дискретный или импульсный вход 0-32В, например, с офлайн теpминалом CКРТ 31, онлайн теpминалом CКРТ 45.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Принцип работы дифференциального датчика DFM состоит в вычислении расхода топлива как разницы объемов топлива, протекающего в подающей и обратной магистралях двигателя.
Датчик контроля топлива DFM состоит из двух объемных измерительных камер кольцевого типа.
Каждая камера формирует импульс при протекании объема топлива, равного объему измерительной камеры.
Электронная вычитающая плата отвечает за формирование импульсов на интерфейсном выходе датчика.
Количество импульсов, формируемое датчиком при разнице расхода в магистралях равной 1 литру, маркируется на жгуте датчика.
ИСПОЛНЕНИЯ
Возможны два исполнения дифференциальных датчиков расхода топлива DFM, которые отличаются объемом измерительных камер и, соответственно, рассчитаны на различные максимальные измеряемые расходы.
DFM 250D
- Объем каждой камеры, мл: 12,5
- MIN расход в каждой камере, л/ч: 25
- MAX расход в каждой камере, л/ч: 250
DFM 400D
- Объем каждой камеры, мл: 20
- MIN расход в каждой камере, л/ч: 50
- MAX расход в каждой камере, л/ч: 400