Системы контроля транспорта

Автономный счётчик расхода топлива DFM (ТЕХНОТОН)

Автономный счетчик топлива устанавливается в топливную магистраль двигателей машин и других потребителей топлива. Счетчик служит для прямого измерения расхода и времени работы потребителей топлива.
    Счетчик дизельного топлива DFM отображает результаты измерений на ЖКИ-дисплее. Контроль и фиксирование показаний о расходе топлива производится ответственным лицом визуально с занесением данных в отчет.

    Счетчик-расходомер топлива с дисплеем и импульсным интерфейсом DFM предназначен для измерения расхода топлива и времени работы машин как автономно, так и в составе систем контроля расхода топлива и мониторинга транспорта.

    Принцип работы счетчика-расходомера DFM состоит в отображении информации о расходе топлива на дисплее, а также её выдачи в импульсный интерфейс.

    ВЫБОР МОДЕЛИ СЧЕТЧИКА-РАСХОДОМЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, КОТЛА
      ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

      Система учета топлива, построенная на использовании автономных счетчиков DFM, проста в установке и эксплуатации, не требует дополнительных расходов на приобретение компьютерного оборудования и ПО.

      Счетчики дизельного топлива DFM питаются от встроенной батареи, ее ресурса хватает более чем на 24 месяца беспрерывной работы прибора. DFM не имеет кнопок - переключение показаний на экране производится c помощью специального ключ.

      Счетчики-расходомеры топлива с импульсным интерфейсом по аналогии с автономными счетчиками могут быть использованы для организации системы учета топлива на предприятии.

      Однако, в отличие от автономных счетчиков, расходомеры с выходом могут послужить основой системы, в которой данные о расходе топлива машинами автоматически собираются и накапливаются в централизованной базе данных предприятия. Задачи передачи, интерпретации и накопления данных в таком случае берет на себя телематическая система.

      Следует отметить, что создание системы учета топлива в данном случае может проходить поэтапно.

      • На первом этапе устанавливаются счетчики-расходомеры топлива на технику. Система учета может работать в ручном режиме сбора данных.
      • Второй этап подразумевает установку бортовых компьютеров и централизованной базы данных - система учета топлива переводится в режим автоматического сбора данных.

      ОСОБЕННОСТИ РАСХОДОМЕРА ТОПЛИВА DFM С ДИСПЛЕЕМ

      Уникальные функции защиты от накрутки и вмешательства счетчика DFM позволяют использовать его в хозяйствах, где велика вероятность вандализма и дискредитации со стороны водителей.

      Если кто-либо попытается продуть прибор DFM воздухом, то количество прошедшего через него воздуха не будет учитываться в сумматоре израсходованного топлива, а попадет в особый счетчик - "Накрутка".

      Счетчик "Время вмешательства" защитит от попыток воздействия на прибор магнитом. В нем регистрируется продолжительность воздействия на расходомер магнитным полем. В случае отключения питания расходомера (серия DFM CK) счетчик продолжает работать от встроенной батареи.

      Данные о расходе топлива и времени работы машины можно просмотреть на экране, однако в интерфейс они не выдаются. При восстановлении питания счетчика-расходомера данные о расходе будут выданы в интерфейс в виде импульсов повышенной частоты.

      • На первом этапе устанавливаются счетчики-расходомеры топлива на технику. Система учета может работать в ручном режиме сбора данных.
      • Второй этап подразумевает установку бортовых компьютеров и централизованной базы данных - система учета топлива переводится в режим автоматического сбора данных.
        ДАННЫЕ, ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА ЭКРАНЕ DFM
          Информация
          Дискретность и единицы измерения
          Счетчик "Суммарный расход топлива"
          0,1 л
          Счетчик "Суммарный расход топлива" увеличенной точности отображения
          0,001 л
          Счетчик "Время работы двигателя"
          0,1 ч
          Счетчик "Время работы двигателя в режиме "Холостой ход"
          0,1 ч
          Счетчик "Время работы двигателя в режиме "Оптимальный"
          0,1 ч
          Счетчик "Время работы двигателя в режиме "Перегрузка"
          0,1 ч
          Счетчик "Расход топлива в режиме "Накрутка"
          0,1 л
          Счетчик "Время вмешательства"
          0,1 ч
          Мгновенный расход
          0,1 л/ч
          Заряд батареи в процентах от максимального
          10%
          Температура в измерительной камере
          1°С
          Made on
          Tilda